Top.Mail.Ru

Салон продажи дисков и шин «Красшина»:
Как перейти в новую версию программы
для торговли и улучшить финансовое состояние?

О компании
Компания «КрасШина» успешно развивается на рынке c 1998 года. За это время у компании получилось собрать профессиональную команду и заработать отличную репутацию среди клиентов.

В «КрасШина» вы можете купить шины или диски любого производителя, а также заказать у нас любую востребованную услугу: шиномонтаж, сезонное хранение шин, балансировку колес.

Контекст

В компании длительное время использовалась устаревшая и модифицированная версия конфигурации «1С: Управление торговлей 10». Эта версия была снята с поддержки компанией 1С из-за появления более современных программных продуктов, и система начала часто выдавать ошибки
1
Программисты регулярно вносили изменения в систему, чтобы она соответствовала новым законодательным требованиям, таким как обязательная маркировка шин. Однако это не решало всех проблем
2
Несмотря на внесённые доработки, функционал системы оставался сложным и не всегда работал корректно, что затрудняло её использование и снижало эффективность работы
3
Со временем в конфигурацию было добавлено множество изменений, которые утратили актуальность и не использовались. Это создавало дополнительные сложности в эксплуатации и обслуживании системы, увеличивая риск ошибок
В связи с накопившимися проблемами и сложностями в эксплуатации устаревшей системы, возникла необходимость перехода на новое программное обеспечение. Это позволит предприятию обеспечить более стабильную и эффективную работу, соответствующую современным требованиям и стандартам, и устранить частые ошибки в системе
3 причины почему «Красшина»
выбрала нашу компанию
Компания имеет многолетний опыт работы в сфере автоматизации, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.
Предлагаются решения, адаптированные под конкретные нужды и особенности бизнеса каждого клиента
Высококвалифицированные специалисты, готовые решать задачи любой сложности и обеспечивать бесперебойную работу систем.
Как проходило внедрение продукта
«1С:Управление торговлей 11.5»
  • Анализ и подготовка
    Провели анализ текущей системы и определили требования к новому программному обеспечению, чтобы выбрать наиболее подходящее решение для замены устаревшей конфигурации
    01
  • Планирование и миграция
    Разработали план перехода, включающий этапы миграции данных и интеграции с существующими процессами, и успешно перенесли данные в новую систему.
    02
  • Настройка и тестирование
    Настроили новое программное обеспечение в соответствии с потребностями предприятия и провели тщательное тестирование для проверки его корректной работы
    03
  • Обучение и запуск
    Организовали обучение сотрудников для эффективного использования новой системы и осуществили её запуск, обеспечив поддержку в начальный период эксплуатации
    04
Что понравилось компании в работе с нами
Высокий уровень компетенции и опыт сотрудников, которые всегда готовы помочь
Доступность и компетентность службы поддержки, готовой решить любые возникающие проблемы
Способность достигать поставленных целей и улучшать бизнес-процессы клиента
Результаты работы
Повышение точности и прозрачности учета
Внедрение методически выверенной системы учета в «1C:Управление торговлей» ред. 11.5 значительно повысило точность и прозрачность всех учетных операций
Адаптация к современным требованиям
Перенастройка учетной политики позволила компании адаптироваться к современным требованиям рынка и законодательства, улучшив финансовое управление и отчетность
Обеспечение бесперебойной работы
Организованный обмен документами между программами обеспечил бесперебойную работу подразделений и минимизировал риск ошибок, связанных с ручным вводом данных
Улучшение взаимодействия
с клиентами
Настройка обмена данными с сайтом обеспечила актуальность информации и улучшила взаимодействие с клиентами, повысив эффективность онлайн-операций

Хотите такое же внедрение?

Заполните форму и мы вам перезвоним
или по тел. +7 (3902) 30-61-19
Предыдущий кейс
Автоматизация документооборота в рекламном агентстве
На примере агентства наружной рекламы «МедиаВел»
Следующий кейс
Автоматизация финансовой службы энергоснабжающего предприятия
на примере МУП «Абаканские электрические сети»