Top.Mail.Ru
Обязательная маркировка
упакованной воды
С 1 ноября 2022 года
План действий
по маркировке воды
Скачать бесплатно
*Подробности уточняйте у менеджера по тел. 8 (3902) 30-60-19

Какой у вас тип бизнеса?

От этого зависит необходимый функционал для системы маркировки воды

Производители
Импортеры
Оптовики
Розница

С 1 ноября 2022 года необходимо:

Участникам необходимо настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО, провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), без указания кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.

Что мы сделаем для того, чтобы без проблем отгружали маркированный товар:

  • Подключим к ЭДО
  • Обеспечим оборудованием для сканирования марок
  • Подключим к системе Маркировки
  • Максимально автоматизируем процесс Маркировки воды
  • Настроим, чтобы все работало правильно
  • Будем на связи с вами с 7.30 до 23.00, обеспечим техническую поддержку

Розница, которая продает любые типы упакованной питьевой воды, с этой даты обеспечивает сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО

Что мы сделаем для того, чтобы вы без проблем принимали маркированный товар:
  • Обновим прошивку онлайн-кассы

  • Подключим ККТ к ОФД, который умеет передавать в чеке коды в маркировку
  • Обновим ПО ККТ (Атол, Эвотор, Штрих), товаро-учетную систему 1С
  • Будем на связи с вами с 7.30 до 23.00, обеспечим техническую поддержку
  • Обеспечим 2D-сканером для считывания марок.

С 1 декабря 2022 года необходимо:

Становится обязательной передача сведений в систему маркировки о выбытии упакованной воды. Участники оборота в сегменте HoReCa (рестораны, кафе, отели), а также госучреждения (столовые в школах, детских садах, больницах), приобретающие упакованную для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), должны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной продукции. Для этого участникам необходимо настроить электронный документооборот. Потребуется выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами
Что мы сделаем для того, чтобы вы без проблем передавали сведения в систему маркировки:
  • Настроим электронный документооборот
  • Зарегистрируем в Честном знаке
Предложение для МСП:
Обновим вашу кассу
под маркировку
со скидкой
* Срок действия акции до 31 декабря 2022 г.
или позвоните по тел.
+7 (3902) 30-60-19 в Абакане
+7 (39042) 5-00-15 в Саяногорске
Введите свой телефон и мы вам перезвоним!
Или позвоните нам самостоятельно
306019
Мы не передаем ваши данные третьим лицам