Техническая поддержка осуществляется силами ООО "Хакасия.ру". Запросы на техническую поддержку регистрируются Заказчиком по электронным каналам связи (электронной почте) 1С@khakasia.ru или письменно по запросу.
Заказчик сам управляет процессом обновления обработки. Новая версия обработки предоставляется Заказчику после обращения на эл.почту: «1C@khakasia.ru» или по телефону: 8 (3902) 30-60-19.
Услуги поддержки оказываются для каждого Партнера Заказчика в рамках приобретенного Заказчиком периода поддержки.
Выпуск новой версии программного продукта производитель сопровождает следующими документами:
- Описанием изменений обработки, в котором отражены новые функции обработки или исправление ошибок предыдущих версий.
- Обновленные руководства пользователя и администратора (при необходимости).
Каждый запрос в службу технической поддержки обрабатывается следующим образом:
- Каждому запросу присваивается уникальный идентификатор в системе учета заявок ООО «Хакасия.ру», назначаются исполнители запроса и его приоритет.
- Служба технической поддержки сообщает заказчику идентификатор запроса, присвоенный при его регистрации.
- Зарегистрированный запрос обрабатывается и выполняется согласно установленной системе приоритетов. Действия специалистов исполнителя по выполнению запроса документируются в системе учета заявок ООО «Хакасия.ру».
- Исполнитель предоставляет заказчику варианты решения возникшей проблемы согласно содержанию запроса.
- Заказчик обязуется выполнять все рекомендации и предоставлять необходимую дополнительную информацию специалистам исполнителя для своевременного решения запроса.
Связаться со специалистами службы технической поддержки можно одним из следующих способов: