Top.Mail.Ru

Спецификации договоров (контрактов)

Программный продукт «Спецификации договоров (контрактов)» предназначен для автоматизации контроля объема продаж по договору (контракту) согласно спецификации
12 000
руб.
Функциональные возможности

Доработка выполнена в виде расширения конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0». Позволяет привязать к договору контрагента перечень товаров или услуг согласно спецификации с указанием их объема и цен. При записи в информационной системе очередного документа «Реализация товаров, услуг» или «Счета на оплату» по договору происходит проверка на соответствие объема уже отгруженных товаров или услуг с учетом текущего документа спецификации договора. В случае отклонения от спецификации пользователю выдается предупреждение для принятия дальнейших решений.

Обработка предназначена для использования только в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0», ее работа гарантирована в версии конфигурации 3.0.131.27 и выше.
Техническая поддержка осуществляется силами ООО "Хакасия.ру". Запросы на техническую поддержку регистрируются Заказчиком по электронным каналам связи (электронной почте) 1С@khakasia.ru или письменно по запросу.
Заказчик сам управляет процессом обновления обработки. Новая версия обработки предоставляется Заказчику после обращения на эл.почту: «1C@khakasia.ru» или по телефону: 8 (3902) 30-60-19.

Услуги поддержки оказываются для каждого Партнера Заказчика в рамках приобретенного Заказчиком периода поддержки.

Выпуск новой версии программного продукта производитель сопровождает следующими документами:
  • Описанием изменений обработки, в котором отражены новые функции обработки или исправление ошибок предыдущих версий.
  • Обновленные руководства пользователя и администратора (при необходимости).
Каждый запрос в службу технической поддержки обрабатывается следующим образом:
  1. Каждому запросу присваивается уникальный идентификатор в системе учета заявок ООО «Хакасия.ру», назначаются исполнители запроса и его приоритет.
  2. Служба технической поддержки сообщает заказчику идентификатор запроса, присвоенный при его регистрации.
  3. Зарегистрированный запрос обрабатывается и выполняется согласно установленной системе приоритетов. Действия специалистов исполнителя по выполнению запроса документируются в системе учета заявок ООО «Хакасия.ру».
  4. Исполнитель предоставляет заказчику варианты решения возникшей проблемы согласно содержанию запроса.
  5. Заказчик обязуется выполнять все рекомендации и предоставлять необходимую дополнительную информацию специалистам исполнителя для своевременного решения запроса.


Связаться со специалистами службы технической поддержки можно одним из следующих способов: